Кристина Арнаутова, Иzюм
- Вам нравится кто-то
из местных глянцевых?
- Для Петрозаводска понятие «глянцевый» означает
несколько иное. Здесь достаточно пустить в печать издание с глянцевой обложкой,
какого бы содержания оно не было. Хотя «глянец» подразумевает под собой далеко
не простую характеристику обработки бумаги.
- Вы знаете - как
сделать так – чтобы “квадратик” (ваше издание) не превратился в приложение к
кофе?
- Это основная задача журнала. Мы не хотим, чтобы его
использовали в качестве развлечения на одну минуту, мы хотим, чтобы его брали с
собой и читали.
- Elle or Harper’s Bazaar?
- Vanity Fair
- Вы считаете себя
именно журналистом, в классическом определении?
- Я, по сути, журналистом себя не считаю вообще. Как
правило, если я пишу что-то, то пишу «в стол». Крайне редко случается, когда
могу выставить на всеобщее обозрение своё творение, я очень самокритична.
- Как Вы стали
журналистом? (Где Вы учились?)
- Я не волшебник, я только учусь.
- Для кого вы пишите,
по вашему мнению. Кто ваша аудитория?
- Мы пишем для всех и каждого. У журнала довольно
широкая аудитория. В наше время за чашкой чая или кофе Вы можете встретить кого
угодно и где угодно.
- Как вы выбираете
темы?
- На то и
существует редакция журнала. Тема должна быть непременно актуальной. Никто не
станет читать про Новый год летом.
- Почему местная
глянцевая - такая скучная?
- Она не
скучная, она не глянцевая.
- Вы много делаете
материалов на заказ?
- В нашем журнале довольно низкий процент материалов
сделанных на заказ. Мы стремимся быть реально интересными читателю и делаем
упор на авторские статьи.
- Будущее за
инфотеймент?
- А если бы я Вас спросила, будущее за книгами в
традиционном понимании или электронными, что бы Вы ответили?
- Что лучше – стройный
алгоритм расстановки слов или эмоция?
- Я всегда
была за эмоции в первую очередь. Но эмоции должны иметь меру, стройный алгоритм
немаловажен.
- Открываю любой, блин
горелый, местный глянец - одни и те же лица. Вы по городу ходите?
- Откройте
наш, Вы не увидите тех же лиц.
- Это обязательно, чтобы на
последних страницах - “Никто” жарко обнимался с “никем”?
Каждый сам решает - о чём и как именно писать. Если
"никто" жарко обнимался с "никем" на последней обложке,
значит, и аудитория издания направлена именно на такую тематику. Серьёзный
журнал не станет гнаться за популярностью подобными путями. Но, опять-таки, это
дело каждого, и каждый сам выбирает свой путь.
- Вам не кажется, что
все чаще материалы не цепляют, а убаюкивают?
- А Вы
считаете, что это плохо? Ведь многие именно к этому и стремятся. Люди хотят
спокойствия, стабильности. Как ни странно, мало, кому нужны «бомбы» и сенсации.
- Когда вы уже
вынесите на обложку слово – Sex?
- Мы –
никогда. Мы не Maxim и не Playboy.
Комментариев нет:
Отправить комментарий