пятница, 16 сентября 2011 г.

Городские мероприятия. Глянцевые издания. Кристина Арнаутова




Кристина Арнаутова, Иzюм







- Вам нравится кто-то из местных глянцевых?
- Для Петрозаводска понятие «глянцевый» означает несколько иное. Здесь достаточно пустить в печать издание с глянцевой обложкой, какого бы содержания оно не было. Хотя «глянец» подразумевает под собой далеко не простую характеристику обработки бумаги.

- Вы знаете - как сделать так – чтобы “квадратик” (ваше издание) не превратился в приложение к кофе?
- Это основная задача журнала. Мы не хотим, чтобы его использовали в качестве развлечения на одну минуту, мы хотим, чтобы его брали с собой и читали.

- Elle or Harper’s Bazaar?
- Vanity Fair

- Вы считаете себя именно журналистом, в классическом определении?
- Я, по сути, журналистом себя не считаю вообще. Как правило, если я пишу что-то, то пишу «в стол». Крайне редко случается, когда могу выставить на всеобщее обозрение своё творение, я очень самокритична.

- Как Вы стали журналистом? (Где Вы учились?)
- Я не волшебник, я только учусь.

- Для кого вы пишите, по вашему мнению. Кто ваша аудитория?
- Мы пишем для всех и каждого. У журнала довольно широкая аудитория. В наше время за чашкой чая или кофе Вы можете встретить кого угодно и где угодно.

- Как вы выбираете темы?
- На то и существует редакция журнала. Тема должна быть непременно актуальной. Никто не станет читать про Новый год летом.

- Почему местная глянцевая - такая скучная?
- Она не скучная, она не глянцевая.

- Вы много делаете материалов на заказ?
- В нашем журнале довольно низкий процент материалов сделанных на заказ. Мы стремимся быть реально интересными читателю и делаем упор на авторские статьи.

- Будущее за инфотеймент?
- А если бы я Вас спросила, будущее за книгами в традиционном понимании или электронными, что бы Вы ответили?

- Что лучше – стройный алгоритм расстановки слов или эмоция?
- Я всегда была за эмоции в первую очередь. Но эмоции должны иметь меру, стройный алгоритм немаловажен.

- Открываю любой, блин горелый, местный глянец - одни и те же лица. Вы по городу ходите?
- Откройте наш, Вы не увидите тех же лиц.

- Это обязательно, чтобы на последних страницах - “Никто” жарко обнимался с “никем”?
Каждый сам решает -  о чём и как именно писать. Если "никто" жарко обнимался с "никем" на последней обложке, значит, и аудитория издания направлена именно на такую тематику. Серьёзный журнал не станет гнаться за популярностью подобными путями. Но, опять-таки, это дело каждого, и каждый сам выбирает свой путь.

- Вам не кажется, что все чаще материалы не цепляют, а убаюкивают?
- А Вы считаете, что это плохо? Ведь многие именно к этому и стремятся. Люди хотят спокойствия, стабильности. Как ни странно, мало, кому нужны «бомбы» и сенсации.

- Когда вы уже вынесите на обложку слово – Sex?
- Мы – никогда. Мы не Maxim и не Playboy.












Комментариев нет:

Отправить комментарий