понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!



Я очень рад, что вчера встретился в кафе Бегемот со своими близкими друзьями, с моими близкими, по духу, как хотите…

Вступление все время хромает, знаете – я же не журналист. Не сноб, и не слон.

…Обладательница бесконечных ног и бездонных васильковых глаз в последнее время кокетничает, что тягаться с двадцатилетними красотками ей уже не под силу. Я – обозреватель, набоков, так и пишу.

Впервые, я хочу вас, дорогие мои читатели, друзья, поздравить с Новым Годом! 
Друзья, с Новым 2013-м годом! С Новым Счастьем!

Что поделать – Новый год! Включите Элвиса, Its Impossible – остальные – Скотта Уокера, эстеты, снобы. Всех, с Новым Годом! И тебя, Софья, и тебя – Юля. И – Рита.

Еще минуту внимания: Новый год - праздник, это же всегда, детство. Не ностальгическое, советское. А нормальное, как у пацана, детство. Я выбирал и футбол, и шахматы.

Сейчас - лучше послушаю по радио шахматный матч Грищук – Гельфанд, круто. Читайте идеальные тексты - Камарг, например.
Или почитайте Четвертую сердитую мышь - http://esquire.ru/fiction/chetvertaya-serditaya-mysh

Нет никаких советов: посмотрите – Мой личный штат Айдахо, и вы никогда не будете такими – как ваши отцы, из государственных дум. Понаблюдайте за Киану, внимательно.

А вам, слишком юные – цветов и счастья. Мужикам – сил и успехов!

Да, я всё и всегда знаю про свою аудиторию, про эти 9 целых 8 десятых процента: "Неповторимая красота снежинки — это про вас." Поверьте мне! Там, до 26 апреля - читайте на сайте!












Комментариев нет:

Отправить комментарий