среда, 27 июля 2011 г.

Городские мероприятия. Путешественники. Павел Каллонен. Копенгаген. Дания



Павел Каллонен. Копенгаген. Дания




- Путешественник - это ведь диагноз?
Скорее согласен, чем нет. Я обожаю Карелию, но, всё равно, куда то душа рвётся! Я северный человек, южнее Дании нигде не был!

- “Только солнце, только небо, и река”?
Важно скорее море...даже запах моря...а смотреть на море я могу часами, хотя кроме Балтики ничего и не видел

- Теперь дурацкий вопрос: 3 вещи, которые стоит брать в путешествие?
Паспорт, какие-то деньги, пару футболок...чем меньше рюкзак, тем лучше, меньше возни в аэропортах и т.д.

- Ты читаешь книги о путешествиях?
Никогда не читал. Тут даже было так, что, приехав из Праги как-то, только после этого в инете посмотрел, что всё-таки за город!

- В классической работе Петра Вайля, к каждому городу подобран определенный человек.
К примеру, Римини - Феллини, Дублин - Джойс.
Вы бы кого выбрали для Копенгагена?

Наверно Г.Х.Андерсен...наверно, типично...хотя нет, " Русалка" одна из достопримечательностей Копенгагена!

- Как вы выбираете направление. Почему Копенгаген?
Я всегда любил Скандинавию...как то в 96 году попал в Дании.. и влюбился...мне здесь хорошо, люди, море, пиво...что еще надо?

- Самая замечательная архитектура – это…
Ну это скорее на вкус и цвет...я лично предпочитаю средневековую архитектуру, чего в Дании достаточно, да и вообще, если смотреть по архитектуре, Дания не очень изменилась с 18 века, конечно же есть современные здание, но всё это вписывается в "старый" дизайн. Да и, вообще, Дания славится своим дизайном.

- Что с едой?
С едой я думаю как везде...турки или армяне...ну и, конечно же, Макдоналдс и т. д....но традиционная датская кухня не очень-то отличается от русской...мясо, картофель/макароны, соленья...

- Меня сладкое/ мясо интересует
В Дании очень любят сладости...я к тому, что всяких разных тортов, пирожных в Дании не каждом, можно сказать углу.....Про мясо; Дания - свинная страна, свиней здесь больше чем населения...мясо в любом виде...и всегда свежее. замороженного очень мало.

- Местным (жителям) можно доверять?
Такие же люди как везде, есть хорошие, есть не очень... Датчане не так что бы любят на вопросы отвечать...я к тому, что развёрнутого ответа на вопрос не получишь, только минимум. Но радует что почти каждый говорит на английском, не зависимо от возраста, да и вообще, приятные люди.

- Вы встречались в пути с “Сочетанием чего-то смутного, страшного, нежного”
Вот такого не было. Разве что, как-то были в "Christiania" мрачно, одни арабы и иже с ними, в 1996 было солнечно и весело!

- Вы ощущали опыт-взаимодействия-с-другими-цивилизациями
Если считать за опыт общение с турками, латвийцами, литовцами, белорусами и т.д. - то да, а так -северная Европа она везде одинакова.

- На какой день Вам захотелось домой?
Не было такого. Хотелось наоборот продлить праздник, узнать получше страну, людей.

- В вашем личном рейтинге путешествий Копенгаген - на каком месте?
На данный момент на первом, но неизвестно до чего я докачусь.

- ПС. В ваше следующее путешествие - поехали бы Вы в Тбилиси?
В Тбилиси бы поехал, даже с удовольствием, может это сказывается советское воспитание и воспоминания, что грузины - гостеприимный народ...да господи, вино, шашлык, танцы!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий