пятница, 18 ноября 2011 г.

Городские мероприятия. Фотографы. Ирина Грабина



Ирина Грабина

Ссылка на блог - http://www.irinagrabina.com



– Вы помните ваш первый фотоаппарат?
Первый фотоаппарат – конечно, Смена. Из цифровых - Nikon d70s.

– Какой фототехникой вы пользуетесь сейчас?
Сейчас - Nikon d700 c кучей объективов.

– Некоторые фотографы до сих пор отдают большее предпочтение "лейкам", чем цифровым фотоаппаратам. Чем вы это объясните?
Думаю, это лучше спрашивать у тех, кто снимает на Лейку. Меня сейчас на пленку не переманить. И из-за специфики работы, и из-за развития цифровых технологий. Пленка - это здорово, это круто, это кайфово - но тогда надо контролировать весь процесс - и проявлять, и печатать своими ручками. И если надо, то и сканировать самому на офигенно дорогом оборудовании. Без этого я не вижу смысла снимать на пленку.

– Какие прикладные знания необходимы, чтобы стать фотографом?
Мне очень пригождается мое художественное образование и доскональное знание фотошопа. Ну и без любви к людям не представляю фотографа, снимающего людей. Пригождаются и знания психологии и маркетинга, которые я уже изучала самостоятельно по мере надобности. Если заниматься арт-фотографией, то обязательно нужно изучать историю искусств, разбираться в современном искусстве и в современном мире - где выставляться, с кем общаться, куда идти показываться...

- Ваш любимый фотограф?
Я в разное настроение смотрю разных фотографов. Под настроение. Нан Голден, Диана Арбуз, да много можно перечислять... Сложно выделить одного. Я и свадебных фотографов люблю смотреть - когда время есть.

– Не могу не спросить: бывает так, что вы гуляете по улице и профессиональным взглядом "ловите" интересные кадры?
Постоянно. Я даже могу пересесть так, чтобы собеседник у меня хорошо смотрелся и по композиции, и по свету.

- Эротика или животные?
Ни то, ни другое. Эротика - не мой жанр. Мне интереснее обычный человек в его обычной жизни, без того, чтобы он что-то изображал из себя. Хотя если надо, могу снять и эротику. Животные - нет, у меня на шерсть аллергия (это я шучу так). Просто нет - мне интереснее люди.

- Представь, что у тебя остался всего один кадр до конца жизни. Что это будет?
Однозначно человек, если будет такая возможность. Если нет - то это будет то, на что я смотрю. Аналогично проекту Шубина "смерть как фотография".

- Что стоит и что не стоит делать фотографу?
Смотря какому фотографу. Свадебному? Репортажнику в горячих точках? Рекламному фешн-фотографу?...  Думаю, однозначно можно сказать только что делая фотографию, он должен думать о том, какой посыл она несет, и какой резонанс она должна вызвать у людей.













Комментариев нет:

Отправить комментарий