пятница, 14 октября 2011 г.

Городские мероприятия. Фотографы. Алексей Гайдин



Алексей Гайдин
  
Ссылка на блог - http://guydeen.livejournal.com



– Вы помните ваш первый фотоаппарат?
Мой первый фотоаппарат назывался "Вилия авто".

– Какой фототехникой вы пользуетесь сейчас?
Canon.

– Некоторые фотографы до сих пор отдают большее предпочтение "лейкам", чем цифровым фотоаппаратам. Чем вы это объясните?
Бывают и цифровые лейки, вообще-то. Но я не вижу смысла для себя снимать на пленку. Мне важно участвовать в процессе от и до - от съемки, до обработки и отбора. 

- Какие прикладные знания необходимы, чтобы стать фотографом?
Мне кажется, что нужны не столько знания, сколько потребность этим заниматься, тяга к фотографии. Есть люди, которые просто чувствуют и снимают обалденные фотографии, даже не подозревая о правиле золотого сечения и прочих. Равно как и наоборот.

- Ваш любимый фотограф?
Их много. В основном это стрит-фотографы и фотожурналисты.

– Не могу не спросить: бывает так, что вы гуляете по улице и профессиональным взглядом "ловите" интересные кадры?
Очень часто. это уже диагноз.

- Эротика или животные?
События! Стыдно признаться - я ни разу не снимал ню, но почему-то меня это не напрягает.

- Представь, что у тебя остался всего один кадр до конца жизни. Что это будет?
Фотография с моими близкими.

- Что стоит и что не стоит делать фотографу?
Не стоит останавливаться в развитии, обучении и решать, что достиг всего, чего только мог. А стоит снимать так, как чувствуешь, чтобы фотографии могли рассказать не только о том, что снято, но и о том, кто снимал.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий