Илья Ильинов
Ссылка на группу
- http://vkontakte.ru/iii_photography
- Давай перед традиционными вопросами я спрошу
тебя про ///. Ты шеф-редактор этого творческого объединения. В двух абзацах –
расскажи об этом.
///
- скорее, можно назвать моим проектом, чем творческим объединением. Изначально
планировалось, что под этим знаком будут публиковаться серии “меланхоличных”
фотографий, но, увы, со временем всё смешалось, и теперь уже нельзя рассмотреть
какой-то чёткой направленности.
- Я видел у вас в группе моего любимого Gil Scott- Heron.
Класс! Какая музыка тебя вдохновляет перед работой?
Да,
Гил довольно часто стоит в плеере на репите. Насчёт музыки в целом. Я не могу
сказать, что есть ряд конкретных жанров, которые занимают привилегированное
положение в моём плей листе. Музыка всегда абсолютно различная и, как это
принято сейчас говорить, всё зависит от настроения и совпадения тактов. Что
касается вдохновения. Его я черпаю из музыки вкупе с качественным видео рядом.
- Во многих твоих фотографиях очень сильная
сексуальная коннотация. Я знаю всех этих девушек - на снимках и на улице. Как
тебе удается их преобразить?
Всё
строится на взаимопонимании. Если я нахожусь на одной волне с моделью – съёмка
получается качественной и интересной - настолько, насколько это возможно в тех
или иных условиях.
– Вы
помните ваш первый фотоаппарат?
Мне
было 8 лет и это была ужасная плёночная
мыльница.
– Какой фототехникой вы пользуетесь сейчас?
Сейчас - Canon. Главное заблуждение
обывателей и дилетантов – то, что в фотографии всё зависит от камеры. Да,
качественная камера позволит сделать технически “совершенный” кадр, но он
останется пресным.
– Некоторые фотографы до сих пор отдают большее
предпочтение "лейкам", чем цифровым фотоаппаратам. Чем вы это
объясните?
Лейка
– довольно дорогая, но при этом чрезвычайно качественная фотокамера, дающая
фотографии отменного качества. Но вопрос, как я понимаю, о плёночных
фотокамерах в целом. Плёночный фотоаппарат в хороших руках создаёт предмет
искусства, а цифровой – создаёт красивую картинку.
– Какие прикладные знания необходимы, чтобы
стать фотографом?
Чувство
композиции, света. Не знаю. На мой взгляд, это либо есть, либо этого нет и как
ты не будешь биться ничего дельного создать так и не сможешь. Если есть талант
– нужно вовремя начать развивать его. Если его нет – нужно вовремя
остановиться.
- Ваш любимый фотограф?
Такого
нет.
– Не могу не спросить: бывает так, что вы гуляете по улице и профессиональным взглядом "ловите" интересные кадры?
– Не могу не спросить: бывает так, что вы гуляете по улице и профессиональным взглядом "ловите" интересные кадры?
Только
интересные лица. И то - не в Петрозаводске.
- Почему цветная фотография похожа на шедевр значительно реже, чем черно- белая?
- Почему цветная фотография похожа на шедевр значительно реже, чем черно- белая?
Наверное,
потому, что цветная фотография изначально позиционируется как коммерция, а ч/б
как искусство.
- Представь, что у тебя остался всего один кадр до конца жизни. Что это будет?
- Представь, что у тебя остался всего один кадр до конца жизни. Что это будет?
Наверное, фотоаппарат - это последнее о чём я подумаю в последние минуты жизни.
- Что стоит и что не стоит делать фотографу?
Стоит
трезво оценивать свои возможности и совершенствоваться. Не стоит делать
поспешных выводов.
Напоследок, 2 вопроса, которые меня сильно интересуют.
- За год- два фотографов в городе появилась
тьма. (Их много – они бестолковые). Ты не чувствуешь такую тенденцию?
Я
не воспринимаю всерьёз фотографию в Петрозаводске, поэтому не слежу за тем -
кто покупает себе зеркальные камеры.
- И есть всего 2 девушки, которых можно назвать
моделями. Вот, как-то мало на 300 тысяч жителей города?
Вам повезло. Я даже двух
назвать не смогу, наверное.
ПС. Я
давно замечал, что на многих твоих фото - девушки “сделаны из мрамора” и
(потому?) часто грустят — но фото запоминаются все равно. Mesmerising. Почему они никогда не
улыбаются?
Улыбка в наше время
выглядит наигранно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий