суббота, 24 декабря 2011 г.

Предрождественское



Мне нравятся итоги года, разные списки (не манекен 2011). Социологический или даже культурологический подход. Все эти определения – Поколение X, Поколение П, коуплендовские термины, Поколение-91. Нравится мерить отрезки времени десятилетиями. Это логично, по крайней мере. Год назад я высказался уже, что мне не понравились нулевые.

Вот только что вышли очередные парфеновские Намедни, бумажная версия.

Масяня, “Гарри Поттер”, айподы, разгон НТВ, “оранжевая революция”… так, Собчак есть, Ходорковский есть, Литвинова есть, Вассерман есть, Сурков есть, Шнуров есть… От парфеновских остроумных эссе — и гениальных иллюстраций — не оторвешься; но помимо удовольствия от текста эта “Намедни” вызывает еще и депрессивное ощущение.

По этой “Намедни” — где в целом точно реконструирована история повседневности, история идеологии, история языка, история общественных конфликтов, история коллективных заблуждений — понятно, что нулевые — потерянные годы.

Подходит к концу первый год десятых. Две тысячи одиннадцатый. Мы тут, в блоге на предновогодней неделе, с 26-го декабря – распишем подробно – что слушали, смотрели, читали в этом году.

Как-то странно, но уже к середине года, (какая там неделя в молескине – 34-я) -
я определился примерно так - лучший фильм - Бобер (там ведь и Дженнифер Лоуренс), а лучшая песня - “Блокада” СПБЧ.
Уже хорошо, что эти 2 артефакта вызывают у меня искреннее воодушевление.







Комментариев нет:

Отправить комментарий