среда, 14 декабря 2011 г.

Мина Карина о конкурсе Miss/Mister perfection





О конкурсе "Мисс и Мистер совершенство"(Miss/Mister perfection") я узнала через модельное агентство "spell". Приглашались юноши и девушки от 5 до 16 лет, независимо от места проживания, то есть конкурс международный. Но участвовали ребята из России (Якутия, Москва, Карелия, Татарстан) и одна участница с Украины, особого разнообразия стран не видно. Конкурс существует уже три года и является не просто конкурсом красоты, но еще и талантов. Каждый год проводится в разных странах: первый раз проводился в России (Москва), затем - Испания (Барселона), в этот раз -Франция (Париж), в следующем году планируется проведение в Италии (Милан).
Почему я решила поехать? Во-первых, кроме конкурса "Юная модель Карелии" я в подобном не участвовала, на данный момент мне уже есть 16 лет, а значит - в следующий раз принять участие в нем не получится, для прочих же международных конкурсов мне не хватает роста.
Ну и во-вторых, кому не хочется посетить Францию и пожить неделю в Париже? Думаю, это оказало на меня большее влияние, также как и на остальных ребят, потому что участвовали вовсе не все заявленные страны, что неудивительно. Сама поездка, по моему мнению и мнению моих родителей оказалась больше обычным туризмом, чем хорошим конкурсом. Но даже туризм оказался организован кое-как.
Проводился конкурс с 3 по 11 декабря. Карелия приехала позже всех, мы добирались самостоятельно до Финляндии(Хельсинки), затем на самолете и в 6, если не ошибаюсь, были уже в Париже. Ужин начинался в 8, нас сразу с аэропорта привезли в кафе, высадили там и сказали ждать группу. Причем, в само кафе нас не пустили, и мы с чемоданами были вынуждены стоять посреди Парижа на тротуаре, ожидая всех остальных и организаторов в том числе до 9 часов вечера. Таким образом, в первый день уже появился очень неприятный момент. Объяснилось это тем, что в Париже пробки. И можно сказать - так было во всем, должны выехать в 9, выезжаем на полчаса позже, пошел дождь - дети промочили ноги, родители просят отменить прогулку на кораблике по Сене и отвезти в отель, организаторы отказываются отходить от плана: "Вызывайте такси, поезжайте в отель, естественно за свои деньги". Я не говорю уже о том, что в последний день они даже не вышли с нами попрощаться, только режиссер заглянула в автобус, сказала: "удачной дороги, до свидания".
Если перейти непосредственно к самому конкурсу, то сначала был отборочный тур по высланным фото. Я не могу утверждать, но мне кажется, что брали всех, кто хотел, потому что ребята были разные, не похоже, что их отбирали. Естественно, участие не бесплатно, есть членский взнос в сумме 500 евро.
Не было обещанных мастер-классов, работы с психологами, многочисленных репетиций. Репетиции только накануне полуфинала и финала, проводились с утра в "столовой" отеля.
Перед финалом, конечно, репетировали в театре, на сцене, там была большая и продуктивная репетиция. Но ничему новому я, например, за этот конкурс не научилась.
Многие девушки, как мне показалось, были вовсе не из модельных агентств, так как ходить они не умели. В любом случае, для меня  это мероприятие осталось загадкой, я не понимаю, как отбирали ребят, почему было заявлено всего две страны и почему организация такого мероприятия, для которого потребовались огромные затраты со стороны участников, оставляет желать гораздо лучшего.
Жюри действительно были из разных стран (Испания, Италия, Франция, Россия), фотоконкурс прошел справедливо, победила девочка с очень красивыми фотографиями, в финал прошли только лучшие творческие номера - и они действительно были лучшими.
Сам финальный концерт получился очень красивым, без каких-либо недоразумений и всем очень понравилось, но что творилось за кулисами - это был ужас, за один номер мне нужно было переодеться из бального платья в национальный костюм, это просто нереально сделать, но меня никто не послушал,  я  не успела и вышла на сцену позже остальных, но думаю сделала это незаметно. В зале кроме жюри, родителей участников и может пары человек, не было никаких зрителей, что удивительно.
И еще никаких контрактов с "известными модельными агентствами" мы не увидели, как и хороших призов. Только победители получили бесплатную поездку на конкурс в следующем году, но лично я бы больше на такое мероприятие не поехала, хотелось бы поискать что-то более организованное и интересное. Наши Карельские конкурсы в сотню раз лучше этого. Радует то, что все-таки выбрать Мисс Совершенство они смогли, как мне кажется, верно, я очень боялась, что и титулы будут раздаваться просто так, независимо от того, кто все-таки достоин, а кто нет.
Это лично мое мнение и мнение моей мамы, которая ездила со мной, возможно, кто-то оспорит и скажет, что все было просто замечательно, я не была на предыдущих конкурсах, а может они были организованы лучше. В любом случае, как бы сильно мне не понравилась организация данного мероприятия, я осталась довольна всей поездкой в целом.
Франция - очень красивая страна, Париж - прекрасен, особенно сейчас в предновогоднее время. За неделю мы много чего посетили, мы со своей группой обошли пешком огромную часть Парижа, естественно, посетили Диснейленд, все это было, безусловно, очень зрелищно, интересно и останется в памяти, наверное, на всю жизнь. Я, например, не любитель архитектуры, живописи и истории, но Париж заставил во все это проникнуться и я до сих пор нахожусь под впечатлением. Несмотря на все минусы, поездка того стоила.







Комментариев нет:

Отправить комментарий