четверг, 1 сентября 2011 г.

День назывался "первым сентября"



В сентябре всё продолжится.

Но, наверное так – одна неделя- одно интервью.
(За летние месяцы их было больше 30. Как у Бродского – я не то чтоб, но устал за лето).
И верну старые рубрики. Про поп-культуру.
Для неофитов - О новом.

Второе – я всё больше стараюсь сократить свой текст. Либо картинки, либо слова героев, приглашенных гостей. Это осознанно. (Как-нибудь потом я напишу большой текст).

Третье – блог будет становится все более снобским, что ли. Я не скрываю движения туда, в сторону Wallpaper и Monocle. Темы менее известные, комментарии сведены к минимуму. (Я их даю только одной девочке).





ПС. Обязательно, обязательно мне самому нужно сказать (вспомнить) что-нибудь умное. Ну, например. Жизнь каждого из нас - это потрясающий материал. Эмерсон (американский писатель и философ 19 века) сказал однажды: "У каждого человека на земле есть одна великая история, ему лишь нужно понять, какая из его историй является великой".
Заметьте, Эмерсон не сказал, что у каждого есть две истории. Он сказал — одна.




Комментариев нет:

Отправить комментарий