четверг, 29 сентября 2011 г.

Городские мероприятия. Фотографы. Михаил Шкрыкин



Михаил Шкрыкин






– Вы помните Ваш первый фотоаппарат?
Помнится, нам с сестрой после перестройки купили кодак мыльницу - с него и начал. На сегодняшний день я сменил три плёночных и 5 цифровых.

– Какой фототехникой вы пользуетесь сейчас?
Nikon d3100 + два объектива, внешняя вспышка и по мелочи – штативы, фильтры.

– Некоторые фотографы до сих пор отдают большее предпочтение "лейкам", чем цифровым фотоаппаратам. Чем вы это объясните?
Как сказал один пожилой фотограф, если вы занимаетесь пейзажами, вам рано или поздно " спрятаться под тряпочку".

– Какие прикладные знания необходимы, чтобы стать фотографом?
В моём случае, смотреть больше хороших работ, научиться делать похожие, а потом и начинать делать что-то своё. 

- Ваш любимый фотограф?
Том Маки,
Виталий Зайцев. 

– Не могу не спросить: бывает так, что вы гуляете по улице и профессиональным взглядом "ловите" интересные кадры?
Да это происходит постоянно, порой мне кажется, что я начинаю видеть также - как мой фотоаппарат.

- Эротика или животные?
Скорей - животные, хотя я их мало снимаю.

- Представь, что у тебя остался всего один кадр до конца жизни. Что это будет?
Я думаю, что это бы был восход или закат солнца - это моя любимая тема.

- Что стоит и что не стоит делать фотографу?
Фотограф должен развиваться, самореализоваться, радовать людей своими работами. В моём случае, не вредить природе, которую снимаешь, и тогда она тебя наградит хорошими пейзажами.













Комментариев нет:

Отправить комментарий