Слава богу, существуют какие-то
незыблемые вещи — например, вряд ли сдвинется куда-либо график “Оскара” (24 января —
номинанты, а 26 февраля — победители) и “Золотых глобусов”, и вряд ли куда-то денутся Берлинский,
Каннский и Венецианский кинофестивали.
По вторникам мы продолжим говорить о
кино. Сначала проанонсируем, потом, я думаю, постоянный эксперт Дмитрий Морозов
выступит со своими комментариями.
Итак, за ударным
началом года — вышел/ выйдут новый
Финчер и новый фильм Мартина Скорсезе “Хранитель времени” — последует довольно живой январь. Во
всяком случае, вторая его половина.
Во-первых, выйдет очередная серия саги про войну вампиров в
черных кожаных плащах против оборотней “Другой
мир: Пробуждение” — после перерыва на роль самой голубоглазой
девушки-кровопийцы вернулась Кейт Бекинсейл.
Во-вторых, в шпионском боевике “Нокаут” одного деятеля
культуры из Атланты Стивена Содерберга малоизвестную Джину Карано в роли
девушки-спецагента окружают интересные мужчины: Юэн Макгрегор, Майкл Дуглас,
Антонио Бандерас, Матье Кассовиц и один из героев уходящего и наступающего года
Майкл Фассбендер.
Закроется январь еще более мощно, чем начался: 26-го числа
на экраны выйдут сразу 5 фильмов, которые следует держать в уме.
Хит ММКФ-2010 “Шапито-шоу” Сергея Лобана и Марины Потаповой будет разбит на
два сеанса: в один войдут новеллы про любовь и дружбу, в другой — про уважение
и сотрудничество. (Фильм, кстати, претендует на главный приз кинопремии “Золотой орел” —
вместе с “Двумя
днями” Авдотьи Смирновой, “Еленой” Андрея Звягинцева, “Домом” Олега Погодина и “В субботу” Александра Миндадзе. Премию, скорее всего, получит “Елена”.)
Также можно будет увидеть “Боевого коня”
Стивена Спилберга - про коня на войне;
“Опасный метод” Дэвида
Кроненберга - про отношения Зигмунда Фрейда с коллегами, учениками и женщинами;
расхваленных критиками ”Потомков”
Александра Пэйна с Джорджем Клуни в роли собирающего расколотый мир вдовца;
и фильм британского актера Рэйфа Файнса “Кориолан”: сам
Файнс плюс Джерард Батлер, Джессика Честейн и еще десяток отличных актеров
разыгрывают действие античной пьесы Шекспира на арене современных вооруженных
конфликтов.
В феврале блокбастеров будет меньше, зато
покажут несколько важных фестивальных хитов.
Выйдет победивший в Венеции “Фауст”
Александра Сокурова, о котором еще не раз будут говорить.
Выйдет “Артист” Мишеля Хазанавичюса — красивая стилизация под немое
черно-белое кино, собравшая самые восторженные отзывы в Канне, с триумфом
показанная на ММКФ и номинированная на “Оскары”. И, наконец, выйдет “Стыд” Стива
Маккуина.
Отдельно – “Мартовские иды” Джорджа Клуни
с самим Клуни и Райаном Гослингом в главных ролях: снятый идейным демократом и
просто умным и хорошим человеком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий