суббота, 14 января 2012 г.

3 года



Как вы видите – блог в новом году уже заработал на полную мощь.
Я не стал писать какое-то специальное вводное слово.
Как бывало раньше - Необходимость толчковой ноги

С наступившим 2012!
Но не отметить то, что сегодня блогу исполняется 3 года - я не могу.
Ничего особенного придумывать не буду. Всё продолжится. 

Культура - аристократична по своей природе. Жизнь – прекрасна, бурлива и легкоступна.

Открываю первую книгу с полки.

“Врать не буду, поначалу я вел себя не ахти. Карты на стол. Мне-то, конечно, хотелось бы верить, что потом я все сделал как надо. И все-таки следует признать — ясной цели у меня не было. Поначалу точно не было. И это еще мягко сказано. Раз уж я решил писать все по-честному, так скажу честно: все, что я делал, я делал от жадности и от большой любви к себе”.
Вообще-то, это Джесси Келерман, книга “Гений”.

А так – конечно, будет и Nouvelle vague, и vogue, и год!












Комментариев нет:

Отправить комментарий